All-American Ads of the 40s

Taschen
9783836588584
3443,00
р.
4050,00
р.
В начале десятилетия Америка находилась в состоянии войны. Патриотизм был неотъемлемой частью повседневной жизни, и это чувство отражалось в рекламе. После окончания в 1945 году Второй мировой войны, экономический бум той эпохи способствовал резкому росту качества жизни, излишеств и потребительства. Окончание войны также принесло беспрецедентную гордость и процветание американскому народу, и ничто так не отражает новую волну потребительства и прогресса, как реклама того времени. Потребительная способность резко возросла во второй половине десятилетия благодаря большому количеству рабочих мест и более высоким заработным платам.

Благодаря новому законопроекту о военнослужащих доступное жилье впервые стало доступно вернувшимся ветеранам войны. Люди были готовы принять идею американской мечты. Послевоенная эпоха представляла собой поток продуктов и услуг на любой вкус и случай, охвативший все слои общества. Всё, от развлечений до путешествий и автомобилей, алкоголя и табака, моды и красоты, еды и напитков, пользовалось большим спросом и было доступно. Этот период открыл шлюзы для покупок, поскольку рекламодатели стремились удовлетворить потребности населения, восстанавливающегося после многих лет нормирования. Этот увлекательный сборник под редакцией Джима Хеймана погружает в бурную, оживленную и блестящую эпоху американской жизни и рекламы 1940-х годов .

Характеристики: Твердый переплет

Язык: Английский

Страницы: 640

lwh: 269x208x42 mm

Weight: 2080 g

Смотрите также