В 1995 году D&AD (Design and Art Direction) опубликовала книгу о сложном искусстве письма для рекламы. Теперь D&AD и TASCHEN объединили усилия, чтобы представить это обновленное и переработанное издание с эссе 53 ведущих специалистов со всего мира, в том числе суперзвезд копирайтинга, таких как Дэвид Эбботт, Лайонел Хант, Стив Хейден, Дэн Уиден, Нил Френч, Майк Лескарбо, Адриан Холмс и Барбара Ноукс. Эта книга незаменима не только для маркетологов, но и для всех, кому нужно завоевывать сердца людей в Интернете, на бумаге или лично.
Язык: Английский
Характеристики: Твердый переплет, 14 х 19,5 см, 544 страниц
lwh: 201x147x48 mm
Weight: 1280 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат