The Copy Book (Bibliotheca Universalis)

Taschen
9783836568524
2700,00
р.
В 1995 году D&AD (Design and Art Direction) опубликовала книгу о сложном искусстве письма для рекламы. Теперь D&AD и TASCHEN объединили усилия, чтобы представить это обновленное и переработанное издание с эссе 53 ведущих специалистов со всего мира, в том числе суперзвезд копирайтинга, таких как Дэвид Эбботт, Лайонел Хант, Стив Хейден, Дэн Уиден, Нил Френч, Майк Лескарбо, Адриан Холмс и Барбара Ноукс. Эта книга незаменима не только для маркетологов, но и для всех, кому нужно завоевывать сердца людей в Интернете, на бумаге или лично.

Язык: Английский

Характеристики: Твердый переплет, 14 х 19,5 см, 544 страниц

lwh: 201x147x48 mm

Weight: 1280 g

Смотрите также