The History of Graphic Design. Vol. 1. 1890-1959

Taschen
9783836563079
8000,00
р.
Первый том весит 4 кг и имеет 480 страниц, на которых Йенс Мюллер исследовал 70 лет графического дизайна, дизайнеров и разработок с конца 19-го века. Он прослеживает эволюцию творческой области от ее начала в качестве дизайна плакатов до ее дальнейшего развития в рекламе, фирменном стиле, упаковке. Том организован в хронологическом порядке и содержит более 2500 оригинальных работ со всего мира. Вместе со вторым томом, который охватывает период с 1960-х годов по настоящее время, предлагают наиболее полное исследование графического дизайна (до 2018 года) и давно назревшее признание его огромного вклада в экономику, политику, социальные проблемы, искусство, средства массовой информации и то, как мы видим мир. Они являются порталом для нашего понимания мировой истории. Автор Йенс Мюллер — немецкий графический дизайнер, креативный директор дизайн студии Vista. Он же автор довольно хорошей книги Logo Modernism. Ведет лекции в Peter Behrens School of Arts в Дюссельдорфе в Германии.

Язык: Английский, французский, немецкий

Характеристики: Твердый переплет, 25 х 37 см, 480 страниц

lwh: 377x256x48 mm

Weight: 3910 g

Смотрите также