How to use graphic design to sell things, explain things, make things look better, make people laugh, make people cry, and (every once in a while) change the world
Thames & Hudson
9780500296189
6550,00
р.
р.
Добавить в корзину
Логотипы, упаковки, вывески, публикации, сайты: в современном мире нас окружает графический дизайн. От куда это? Почему это так выглядит? Что оно должно делать?
Как использовать графический дизайн, чтобы продавать вещи, объяснять вещи, улучшать внешний вид, заставлять людей смеяться, плакать и (время от времени) менять мир — это карьерная монография графического дизайнера Майкла Берута. Используя примеры из портфолио, охватывающего пять десятилетий, Берут дает ответы, описывая три дюжины проектов от начала до конца, рассказывая о творческом процессе, своей трудовой жизни, отношениях с клиентами, а также о проблемах, с которыми сталкивается любой творческий человек, внедряя инновации и работая в мире сегодня.
Характеристики: Твердый переплет
Язык: Английский
Страницы: 352
lwh: 265x256x38 mm
Weight: 2102 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат