How to use graphic design to sell things, explain things, make things look better, make people laugh, make people cry, and (every once in a while) change the world

Thames & Hudson
9780500296189
6550,00
р.
Логотипы, упаковки, вывески, публикации, сайты: в современном мире нас окружает графический дизайн. От куда это? Почему это так выглядит? Что оно должно делать?

Как использовать графический дизайн, чтобы продавать вещи, объяснять вещи, улучшать внешний вид, заставлять людей смеяться, плакать и (время от времени) менять мир — это карьерная монография графического дизайнера Майкла Берута. Используя примеры из портфолио, охватывающего пять десятилетий, Берут дает ответы, описывая три дюжины проектов от начала до конца, рассказывая о творческом процессе, своей трудовой жизни, отношениях с клиентами, а также о проблемах, с которыми сталкивается любой творческий человек, внедряя инновации и работая в мире сегодня.

Характеристики: Твердый переплет

Язык: Английский

Страницы: 352

lwh: 265x256x38 mm

Weight: 2102 g

Смотрите также