All American Ads of the 60s

Taschen
9783836588591
4050,00
р.
Потребительская эйфория 50-х все еще была в силе, а гонка на Луну была в разгаре, и настроение рекламы 60-х было веселым, оптимистичным, а порой и революционным . Рекламные ролики десятилетия рекламировали ощутимый прогресс, например, остроту и омлеты быстрого приготовления — «просто добавь воды», — стремясь при этом укрепить старые добрые американские ценности. Такие звезды, как Шон Коннери, Вуди Аллен, Сальвадор Дали и Сэмми Дэвис-младший .одобрил все, от бурбона до костюмов ручной работы, в попытке Мэдисон-авеню убедить американцев открыть свои кошельки и принять участие в одном гигантском потребительском запое. Социальные изменения в конце эпохи принесли психоделические завихрения и освободили женщин и меньшинства новому сознательному обществу. Следите за некоторыми из наиболее неожиданных и противоречивых рекламных объявлений, таких как Tupperware, выставляющий счет за контейнер для хранения как «спаситель жен».

Язык: Английский, французский, немецкий

Характеристики: Твердый переплет, 19,6 х 25,5 см, 640 страниц

lwh: 263x205x44 mm

Weight: 2400 g

Смотрите также