Новый том в серии Brandlife описывает лучшие в мире задуманные и реализованные фирменные идентичности для отелей и хостелов.
Начиная с интервью с некоторыми из ведущих отельеров, представленных в профиле, Hip Hotels and Hostels раскрывает проблемы, а также преимущества создания отличительного бренда в сегодняшнем климате. Некоторые из них являются автономными, например, замечательно эклектичный Oddsson в Рейкьявике, в то время как другие, такие как Ace Hotel или Generator Hostels, превратились в весьма успешные сети, предлагающие региональные вариации. Но будь то премиум или бюджет, все они могут предложить путешественникам что-то уникальное в своем опыте бренда. Книга включает графическую идентичность, интерьеры и архитектуру, а также беседы экспертов с дизайнерами и креативными директорами.
Характеристики: Мягкая обложка
Язык: Английский
Страницы: 228
lwh: 254x193x25 mm
Weight: 1050 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат