This is Not Fashion: Streetwear Past, Present and Future

Thames & Hudson
9780500292440
4650,00
р.
История развития уличной одежды с того момента, как череда субкультурных движений захватила как уличную, так и элитную моду, и о том, как эволюционировали модные тенденции. В 1972 году в Джерси-Сити, США появляется первый в мире магазин уличной одежды Trash and Vaudeville. Затем стритстайл распространяется на стиль панк, выпускников Лиги Плюща, королей и королев хип-хопа Гарлема, британскую футбольную культуру, скейтерскую сцену Калифорнии, миланских скутеристов Paninari и на многое другое. Независимо от того, сосредоточено ли внимание авторов на крупных брендах, таких как Stüssy, Carhartt, Tommy Hilfiger и SHUT, или на сегодняшних многообещающих креаторов из южноафриканских поселений или центра Сеула, это исследование дает представление о современном состоянии стритстайла. В нем также рассматривается то, как эпоха Интернета изменила способы продажи и использования уличной одежды, и как эта область может развиваться в будущем. Эта книга - полная история самого быстрорастущего и самого влиятельного движения в современной индустрии одежды.

Язык: Английский

Характеристики: Мягкая обложка, 25.0 x 19.5, 304 страницы

lwh: 250x197x28 mm

Weight: 1100 g

Смотрите также