The Toy Book

Taschen
9783836566551
3500,00
р.
Вплоть до XX века детская игра не требовала особого внимания. Хотя предметы, развлекавшие детей, существовали с древнейших времен, только с массовым промышленным производством и развивитием городского среднего класса, игрушки стали создаваться намного чаще и в больших количествах. Так выросла индустрия, обеспечивающая этот новый рынок. В начале XX века европейские производители доминировали на рынке игрушек США, в частности Германия поставляла в Америку большую часть как единичных, так и массовых товаров. Первая мировая война положила конец этому господству, и к 1920-м годам, благодаря американской изобретательности и постоянно растущей потребительской культуре, поддерживаемой медиа-империями газет, радио и телевидения, американские игрушки стали повсеместными на потребительском рынке. Дети были завалены новыми товарами. Все типы игрушек, от кукол в платьях с рюшами до детских микроскопов, с успехом рекламировались сначала через журналы и комиксы, а затем и на телевидении. Игрушки соответствовали знакомым гендерным признакам, хотя и разрабатывались с подтекстом стимулирования мозговой активности детей, и являлись средством решения проблем с восприятием ценности образования. В послевоенный период появляется рынок товаров для детей, вызванный бэби-бумом. Следующая трансформация рынка игрушек произошла на новом витке технической революции. В многомиллионной индустрии производства игрушек всегда серьезно относились к рекламе своего продукта, и производители игрушек заваливали покупателей информацией о новейших продуктах через журналы и телевидение. В этом всеобъемлющем каталоге собраны рекламные объявления за 100 лет, продающие самые популярные и забытые причуды — все, от наборов для научных исследований, кукол с оборками и бейсбольных перчаток до колец-дешифраторов, пневматических винтовок и видеоигр.

Язык: Английский

Характеристики: Твердый переплет, 17 x 24 см, 520 страниц

lwh: 263x207x46 mm

Weight: 2266 g

Смотрите также