Graphic Design in the Twentieth Century : A Concise History (World of Art)
Thames & Hudson
9780500204511
2400,00
р.
р.
Добавить в корзину
Известный дизайнер и лектор Ричард Холлис проследил развитие этого средства массовой информации в двадцатом веке, начиная с его истоков в полиграфии, и определил его функцию как визуальную коммуникацию: идентифицировать, информировать и продвигать. История начинается с постера и продолжается диаграммой развития графики в печати, рекламе, фирменном стиле и на телевидении, завершая влиянием цифровых и электронные СМИ на формах графического дизайна.
Язык: Английский
Характеристики: Мягкий переплет, 21 х 15 см, 240 страниц
lwh: 210x162x19 mm
Weight: 578 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат