Спустя семнадцать лет после его дебютного бестселлера Tom Ford (2004 г.), в котором подробно рассказывается о его работе в качестве креативного директора итальянского лейбла Gucci, этот второй том представляет собой визуальную оду одноименному бренду Форда, созданному в 2005 г., и включает в себя косметику, очки, мужскую одежду и его получившую признание критиков линию женской одежды.
Уважаемый дизайнер не только вывел свой бренд в высшие эшелоны мира моды, получив признание Совета модных дизайнеров Америки и звание лучшего дизайнера года по версии журнала Time, но и привлек внимание Голливуда, представив преданных поклонников, таких как Джулианна Мур, Лорен Хаттон, Пэт Кливленд и Николас Холт, в своих показах и рекламных кампаниях . Этот великолепный том в футляре включает в себя ослепительные изображения дизайна одежды и аксессуаров Форда, редакционные статьи о моде с участием топ-моделей, таких как Джиджи Хадид, Джоан Смоллс, Мика Арганьяраз и Джон Кортахарена, а также его фирменные рекламные кампании с сексуальным подтекстом, созданные такими фотографами, как Инес и Винуд, Ник Найт, Стивен Мейзел и Мерт и Маркус.
Этот том, напечатанный из материалов, одобренных Лесным попечительским советом, и отредактированный лично Фордом, отражает его исключительный вкус и непримиримую чувственную эстетику и является настоящим предметом коллекционирования для его поклонников и знатоков моды, стиля и дизайна.
Язык: Английский
Характеристики: Твердый переплет, 29 x 37 см, 416 страниц
lwh: 377x294x60 mm
Weight: 5700 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат