Tom Ford 002

Rizzoli
9780847864379
17300,00
р.
Спустя семнадцать лет после его дебютного бестселлера Tom Ford (2004 г.), в котором подробно рассказывается о его работе в качестве креативного директора итальянского лейбла Gucci, этот второй том представляет собой визуальную оду одноименному бренду Форда, созданному в 2005 г., и включает в себя косметику, очки, мужскую одежду и его получившую признание критиков линию женской одежды.

Уважаемый дизайнер не только вывел свой бренд в высшие эшелоны мира моды, получив признание Совета модных дизайнеров Америки и звание лучшего дизайнера года по версии журнала Time, но и привлек внимание Голливуда, представив преданных поклонников, таких как Джулианна Мур, Лорен Хаттон, Пэт Кливленд и Николас Холт, в своих показах и рекламных кампаниях . Этот великолепный том в футляре включает в себя ослепительные изображения дизайна одежды и аксессуаров Форда, редакционные статьи о моде с участием топ-моделей, таких как Джиджи Хадид, Джоан Смоллс, Мика Арганьяраз и Джон Кортахарена, а также его фирменные рекламные кампании с сексуальным подтекстом, созданные такими фотографами, как Инес и Винуд, Ник Найт, Стивен Мейзел и Мерт и Маркус.

Этот том, напечатанный из материалов, одобренных Лесным попечительским советом, и отредактированный лично Фордом, отражает его исключительный вкус и непримиримую чувственную эстетику и является настоящим предметом коллекционирования для его поклонников и знатоков моды, стиля и дизайна.

Язык: Английский

Характеристики: Твердый переплет, 29 x 37 см, 416 страниц

lwh: 377x294x60 mm

Weight: 5700 g

Смотрите также