Модернистская эстетика в архитектуре, искусстве и промышленном дизайне знакома многим. В парящих стеклянных конструкциях или минималистских полотнах мы узнаём отголоски периода технического прогресса, который подтвердил способность людей изменять окружающую среду и радикально ломать условности и ограничения прошлого. Менее известным, но не менее увлекательным явлением является квинтэссенция модернизма в графическом дизайне. Этот сборник под авторством Йенса Мюллера включает в себя изображения около 6000 товарных знаков, созданных в период 1940–1980 годов и помогает изучить то, как модернистские взгляды и императивы породили корпоративную идентичность. В книге представлена широкая вариативность брендов, начиная от средств массовой информации и заканчивая гигантами розничной торговли, авиакомпаниями и художественными галереями; сборник состоит из трех глав, посвященных дизайну, каждая из которых подразделяется на разделы с указанием формы и стиля. Помимо этого, книга располагает подробным введением Йенса Мюллера об истории логотипов и эссе Роджера Ремингтона о модернизме и графическом дизайне. В сборник включены восемь профилей дизайнеров и восемь тематических исследований с подробным обзором жизни и работы таких светил, как Пол Рэнд, Юсаку Камекура и Антон Станковски, а также таких значимых проектов, как Fiat, The Daiei Inc. и Олимпийские игры 1968 года в Мексике. Эта книга - непревзойденный ресурс для графических дизайнеров, рекламщиков и специалистов по брендингу.
Язык: Английский, французский, немецкий
Характеристики: Твердый переплет, 24.6 x 37.2 см, 432 страницы
lwh: 381x254x38 mm
Weight: 3618 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат