Logo Beginnings

Taschen
9783836582285
8380,00
р.
Бесчисленные мировые бренды, включая Rolex, BMW, Louis Vuitton и New York Yankees, до сих пор используют логотипы, разработанные более 100 лет назад. Тем не менее, никогда не было монографии, посвященной происхождению дизайна логотипа. Во второй половине 19 века товарный знак заменил традиционные символы, такие как фамильный герб, в качестве рекламного и идентифицирующего символа компаний. Сначала рисунки часто были фигуративными; лишь постепенно они превратились в абстрактные знаки, ставшие сегодня неотъемлемой частью повседневной жизни. Автор Йенс Мюллер, которого журнал Wired назвал «детективом по логотипам», изучил исторические реестры товарных знаков, международные корпоративные архивы и ранние публикации по дизайну, чтобы найти более 6000 логотипов с 1870 по 1940 год. Эта беспрецедентная коллекция прослеживает развитие современных товарных знаков. Показаны забытые дизайны и ранние версии известных логотипов. Каталог разделен на четыре категории дизайна: «Изобразительные», «Форма», «Эффект» и «Типографский». Каждая глава затем систематически подразделяется в соответствии с основными элементами дизайна, такими как круг, линия, перекрытие и контур, тем самым предлагая новый взгляд на принципы дизайна, которые все еще актуальны сегодня.

Язык: Английский, французский, немецкий, испанский

Характеристики: Твердый переплет, 24.6 х 37 см, 432 страницы

lwh: 390x260x50 mm

Weight: 3528 g

Смотрите также