All-American Ads of the 2000s

Taschen
9783836568029
3830,00
р.
В 2000-е для эскапизма, самовыражения и даже романтических отношений Америка обратилась к технологиям. Гики стали новыми супергероями, а iPod и iPhone безраздельно властвовали как в коммерческом, так и в творческом плане. Социальные сети начали свой неудержимый рост, а MySpace и Facebook подталкивали бренды к большей интерактивности с потребителями. Престижные драмы — «Клан Сопрано», «Безумцы» и «Во все тяжкие» — заполонили маленький экран, в то время как Netflix заменил почтовые DVD на потоковый контент, родилась звезда реалити-шоу, а Пэрис Хилтон заявила: «Это горячо!».

Amazon и eBay поставили под угрозу культурную центральность торгового центра, и каждое известное имя от Майкла Джордана до Мадонны можно было найти на скотче, кроссовках и духах. Здоровье и благополучие способствовали росту таких брендов, как Whole Foods и Lululemon, а потребители все больше ценили впечатления, этику и персонализацию.

Книга All-American Ads of the 2000s, состоящая из 10 глав, охватывающих весь спектр рекламы, от еды и моды до развлечений, бизнеса, путешествий и автомобилей, с особыми упоминаниями как худших, так и лучших, запечатлела время, когда реклама все еще имела силу продавать продукты и мечты миллионам, но отражала страну в разгар глубокого перехода.

Характеристики: Твердый переплёт

Язык: Английский, французский, немецкий

Страницы: 640

lwh: 260x200x35 mm

Weight: 2080 g

Смотрите также