The History of Graphic Design. Vol. 2. 1960-Today

Taschen
9783836570374
8380,00
р.
Второй том весит 4 кг и имеет 480 страниц, на которых Йенс Мюллер завершает самое всестороннее исследование графического дизайна на сегодняшний день. С около 3500 оригинальных работ и 78 знаковых проектов, ежегодными разворотами и профилями лидеров отрасли, вы узнаете, как графический дизайн формировал современное общество с 1960-х годов до наших дней, от движения хиппи до новых форм визуального языка. Вместе со первым томом, который охватывает период с 1890 г по 1959г, предлагают наиболее полное исследование графического дизайна (до 2018 года) и давно назревшее признание его огромного вклада в экономику, политику, социальные проблемы, искусство, средства массовой информации и то, как мы видим мир. Они являются порталом для нашего понимания мировой истории. Автор Йенс Мюллер — немецкий графический дизайнер, креативный директор дизайн студии Vista. Он же автор довольно хорошей книги Logo Modernism. Ведет лекции в Peter Behrens School of Arts в Дюссельдорфе в Германии.

Язык: Английский, французский, немецкий

Характеристики: Твердый переплет, 25 х 37 см, 480 страниц

lwh: 377x256x51 mm

Weight: 3970 g

Смотрите также