Ман Рэй (1890–1976) был эрудированным модернистом, работавшим в области живописи, скульптуры, кино, гравюры и поэзии. Но именно его работы в области фотографии, включая этюды обнаженной натуры, работу в моде и портретную живопись, открыли ему новую главу в истории операторской работы и искусства. Эта монография включает в себя обширную коллекцию как его знаменитых, так и менее известных работ. дает яркий обзор многогранной практики и фотографического наследия Ман Рэя. В нем прослеживается путь Рэя от его творческого начала в Нью-Йорке до его центральной роли в парижском авангарде, где он участвовал в первой выставке сюрреалистов вместе с Жаном Арпом, Максом Эрнстом, Андре Массоном, Жоаном Миро и Пабло Пикассо и продюсировал такие произведения сейчас. знаковые произведения, такие как Noire et blanche и Le Violon d'Ingres.
На многочисленных примерах натюрморта, портретной живописи и т. д. мы видим, как Рэй постоянно экспериментировал с новыми техниками, вытесняя фотографию из ее документальной сферы в неземные, поэтические выражения посредством многократной экспозиции, соляризации и особого типа фотограмм, которые он остроумно назвал « рентгенография».
Характеристики: Твердый переплет
Язык: Английский
Страницы: 192
lwh: 203x139x12 mm
Weight: 364 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат