В этой книге раскрываются истории брендов, дизайнеров и любителей кроссовок, которые превратили спортивную обувь в культурный феномен.
С момента своего появления в начале двадцатого века в качестве спортивной обуви, кроссовки стали маркером статуса и желанным культовым предметом коллекционирования. Эта история кроссовок охватывает истории создания знаменитого логотипа Nike, сагу о братьях-соперниках, которые основали Adidas и Puma, а также непреходящую популярность кроссовок Off-White и Vans. Эта книга со словарем ключевых терминов и обзором технологических и стилистических революций в области кроссовок является важной для понимания вселенной уличной одежды, словарного запаса и культурных кодов; здесь перечислены новаторы и их модели, а также рассказано о растущей мировой экономике перепродажи кроссовок. Через профили брендов, портреты Вирджила Абло, Титосэ Абэ и Трэвиса Скотта и интервью с коллекционером Максом Лимолем и гуру поп-культуры Сарой Андельман из легендарного парижского бутика Colette, эта книга предлагает глубокий взгляд на индустрию изнутри, а также дает представление о будущем кроссовок и о том, как ведущие бренды привержены принципам устойчивого развития, персонализации и гендерного равенства, и показывает, как индустрия производства кроссовок продолжает заново изобретать себя, будучи в авангарде культуры.
Язык: Английский
Характеристики: Мягкая обложка, 18.1 х 24 см, 176 страниц
lwh: 240x181x16 mm
Weight: 640 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат