The History of Graphic Design. 40th Ed.

Taschen
9783836588065
3250,00
р.
512 страниц, на которых Йенс Мюллер исследовал историю графического дизайна, дизайнеров и разработок с конца 19-го века. Он прослеживает эволюцию творческой области от ее начала в качестве дизайна плакатов до ее дальнейшего развития в рекламе, фирменном стиле, упаковке. Том организован в хронологическом порядке и представляет полное исследование графического дизайна и давно назревшее признание его огромного вклада в экономику, политику, социальные проблемы, искусство, средства массовой информации и то, как мы видим мир. Они являются порталом для нашего понимания мировой истории.

Автор Йенс Мюллер — немецкий графический дизайнер, креативный директор дизайн студии Vista. Он же автор довольно хорошей книги Logo Modernism. Ведет лекции в Peter Behrens School of Arts в Дюссельдорфе в Германии.

Язык: Английский, французский, немецкий

Характеристики: Твердый переплет,15.6 x 21.7 см, 512 страниц

lwh: 226x166x42 mm

Weight: 1440 g

Смотрите также