Третья волна кофе - это не просто получение важнейшей ежедневной дозы кофеина, это также отстаивание идеи о том, что приготовление кофе - это ремесленная практика. С таким акцентом на мастерство и располагающей к компании обстановки, в которой можно насладиться этими восхитительными напитками, стала насущной необходимостью. Мы не только оказываемся зависимыми от вкусов и стимулирующего действия кофе, но и в равной степени захвачены атмосферой, которую дарят кафе и кофейни. Охватывая темы от концепции до применения книга предлагает взгляд изнутри на создание кофейных заведений, которые отражают современную кофейную культуру. Книга показывает силу брендинга с помощью 57 со вкусом подобранных графических айдентик и проектов дизайна интерьера со всего мира. Синергия между этими тщательно подобранными предметами интерьера и пространствами затем раскрывается в интервью с такими гениями дизайна, как Kokoro & Moi, moodley brand identity, We Are Huntly и Kleydesign. В блестящий состав также входят главы ведущих обжарочных компаний Verve и Ritual, которые делятся мудрыми советами о реализации видения и приготовлении кофе с особым отношением к делу.
Язык: Английский
Характеристики: Мягкая обложка, 19 х 26 см, 280 страниц
lwh: 259x196x25 mm
Weight: 953 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат