Книга служит исчерпывающим руководством по созданию значимого, элегантного и вневременного фирменного стиля.
Главы, посвященные открытию, режиссуре, типографике, фотографии, иллюстрации, дизайну и цифровой физической форме, предоставляют подробный пошаговый подход к разработке различных визуальных элементов, которые определяют современный бренд в различных средствах массовой информации, каналах и активациях. Взгляд эксперта Марио Депиколсуане и сплоченного сообщества ведущих дизайнеров отрасли, креативных директоров и законодателей вкуса, книга объяснит, как развивать мир бренда и создавать дизайн с изяществом, рациональностью, вдумчивостью и интуицией.
Характеристики: Твердый переплет
Язык: Английский
Страницы: 272
lwh: 265x215x32 mm
Weight: 1410 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат