Designing Brands

Gestalten
9783967041224
6080,00
р.
Книга служит исчерпывающим руководством по созданию значимого, элегантного и вневременного фирменного стиля.

Главы, посвященные открытию, режиссуре, типографике, фотографии, иллюстрации, дизайну и цифровой физической форме, предоставляют подробный пошаговый подход к разработке различных визуальных элементов, которые определяют современный бренд в различных средствах массовой информации, каналах и активациях. Взгляд эксперта Марио Депиколсуане и сплоченного сообщества ведущих дизайнеров отрасли, креативных директоров и законодателей вкуса, книга объяснит, как развивать мир бренда и создавать дизайн с изяществом, рациональностью, вдумчивостью и интуицией.

Характеристики: Твердый переплет

Язык: Английский

Страницы: 272

lwh: 265x215x32 mm

Weight: 1410 g

Смотрите также