The Package Design Book 2 (Biblioteca Universalis)
Taschen
9783836590990
2700,00
р.
р.
Добавить в корзину
Область дизайна упаковки никогда не перестает расширяться и внедрять инновации, что делает ее одной из самых ярких, конкурентоспособных и быстро развивающихся областей дизайна. На нее влияют различные факторы, такие как требования потребителя, постоянно растущие пожелания маркетинга, развивающаяся политика в области охраны окружающей среды и практика соблюдения контекста культурных аспектов и разнообразия. Развиваясь в таком требовательном и быстром темпе, дизайн упаковки охватывает множество различных элементов и специалистов, включая дизайнеров, поставщиков услуг и материалов, а также печатников. В результате он стал вселенной сам по себе.
Эта книга представляет победителей последнего десятилетия премии в области дизайна упаковки Pentawards, которые представляют упаковку как калейдоскопическую форму искусства. Книга демонстрирует не только новые и неожиданные разработки, но и четкое видение эволюции всей отрасли, особенно в области новых материалов и устойчивости.
Характеристики: Твердый переплет
Язык: Английский, французский, немецкий
Страницы: 640
lwh: 190x140x45 mm
Weight: 970 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат