The Package Design Book 2 (Biblioteca Universalis)

Taschen
9783836590990
2700,00
р.
Область дизайна упаковки никогда не перестает расширяться и внедрять инновации, что делает ее одной из самых ярких, конкурентоспособных и быстро развивающихся областей дизайна. На нее влияют различные факторы, такие как требования потребителя, постоянно растущие пожелания маркетинга, развивающаяся политика в области охраны окружающей среды и практика соблюдения контекста культурных аспектов и разнообразия. Развиваясь в таком требовательном и быстром темпе, дизайн упаковки охватывает множество различных элементов и специалистов, включая дизайнеров, поставщиков услуг и материалов, а также печатников. В результате он стал вселенной сам по себе.

Эта книга представляет победителей последнего десятилетия премии в области дизайна упаковки Pentawards, которые представляют упаковку как калейдоскопическую форму искусства. Книга демонстрирует не только новые и неожиданные разработки, но и четкое видение эволюции всей отрасли, особенно в области новых материалов и устойчивости.

Характеристики: Твердый переплет

Язык: Английский, французский, немецкий

Страницы: 640

lwh: 190x140x45 mm

Weight: 970 g

Смотрите также