Книга исследует возрождение минимализма в современном графическом дизайне. В ней продемонстрированы элегантные, лаконичные и геометричные проекты, созданные дизайнерами, которые выходят за рамки богато украшенной узорчатой работы, которая доминировала в графическом дизайне в течение последнего десятилетия. В книге представлены 150 дизайнеров-минималистов, работающих в самых разных форматах и на различных носителях — от независимых журналов и обложек альбомов до фирменного стиля, упаковки и брендинга. Также в книгу вкраплены очерки об истории и контексте минимализма в графическом дизайне и эксклюзивные интервью с ведущими современными практиками и сторонниками движения, включая журнал Cereal, Erased Tapes Records и агентство стратегического брендинга и графического дизайна BVD. Книга демонстрирует творческие возможности, которые дизайн печатной продукции продолжает предлагать в цифровую эпоху. Это бесценный источник вдохновения и визуальный справочник для всех профессионалов и любителей графического дизайна.
Язык: Английский
Характеристики: Мягкая обложка, 25.0 x 19.5 см, 288 страниц
lwh: 254x197x32 mm
Weight: 1150 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат