За последние 25 лет Supreme превратился из скейт-магазина в центре Нью-Йорка в культовый мировой бренд. Книга оглядывается на более чем два десятилетия творений, историй и бросающего вызов условностям отношения, которые делают Supreme уникальным. 800 потрясающих изображений, сделанных такими фотографами, как Ларри Кларк, Ари Маркопулос и Дэвид Симс,открывают доступ к закулисному контенту, в том числе к очень ограниченной продукции компании — от футболок до велосипедов — и коллаборации — Nan Goldin, Comme de Garçons и Nike, и это лишь некоторые из них. Тщательно подобранный раздел лукбуков и указатель футболок, выпущенных после коллекций Supreme Spring/Summer 2010. Статьи поп-культурного критика Карло Маккормика и кинорежиссера Хармони Корин, двое преданных фанатов бренда, расскажут эксклюзивное представление об основных принципах Supreme
Язык: Английский
Характеристики: Твердый переплет, 28.6 х 22 см, 352 страницы
lwh: 293x235x39 mm
Weight: 1788 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат