Первая из двух книг (вторая часть — Logo Design. Global Brands) Обширный каталог логотипов. Эта коллекция исследует неукротимую силу графического представления бренда, касающуюся промышленности, средств массовой информации, музыки и многого другого. В тематических главах исследуется, как текст, изображение и идеи превращаются в символ. В книге представлены работы как звезд, так и менее известных индивидуалистов. Это отличный справочник для студентов и профессионалов в области дизайна и маркетинга, а также для всех, кто интересуется визуальными эффектами и философией, лежащими в основе фирменного стиля.
Язык: Английский
Характеристики: Твердый переплет, 14 х 19,5 см, 664 страниц
lwh: 201x145x43 mm
Weight: 1284 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат