Big Type: Graphic Design and Identities with Typographic Emphasis

Counter-Print
9781838186579
3100,00
р.
В книге исследуется графический дизайн и работа над фирменным стилем, с упором на типографику. Визуальный ландшафт, в который вносят свой вклад сегодняшние дизайнеры, очень запутан, а сам цифровой мир настолько огромен, что иногда трудно услышать свой голос среди всего этого шума. Работы, представленные в этой книге, исследуют, как дизайнеры могут создавать работы, которые выделяются и устраняют шум. Они демонстрируют увлекательное направление графического дизайна, созданное в результате столкновения технологий, типографики и тенденций, что приводит к новым и захватывающим результатам.

Характеристики: Мягкая обложка

Язык: Английский

Страницы: 224

lwh: 267x191x21 mm

Weight: 876 g

Смотрите также