Big Type: Graphic Design and Identities with Typographic Emphasis
Counter-Print
9781838186579
3100,00
р.
р.
Добавить в корзину
В книге исследуется графический дизайн и работа над фирменным стилем, с упором на типографику. Визуальный ландшафт, в который вносят свой вклад сегодняшние дизайнеры, очень запутан, а сам цифровой мир настолько огромен, что иногда трудно услышать свой голос среди всего этого шума. Работы, представленные в этой книге, исследуют, как дизайнеры могут создавать работы, которые выделяются и устраняют шум. Они демонстрируют увлекательное направление графического дизайна, созданное в результате столкновения технологий, типографики и тенденций, что приводит к новым и захватывающим результатам.
Характеристики: Мягкая обложка
Язык: Английский
Страницы: 224
lwh: 267x191x21 mm
Weight: 876 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат