Graphic Design for Art, Fashion, Film, Architecture, Photography, Product Design and Everything in Between

Prestel
9783791383507
4250,00
р.
В этом руководстве рассматриваются способы, с помощью которых графические дизайнеры могут успешно сотрудничать с другими творческими профессионалами и секторами, будь то более сложный логотип для продукта, улучшенный лукбук для модного бренда или более интуитивная система навигации для музея. В книге представлены исключительно продуманные дизайнерские решения для самых разных отраслей — от архитектуры и дизайна продуктов до искусства, моды и кино. На разворотах читатели узнают о трансформационной кампании берлинской студии Hort для Nike; Адаптивный, гибкий логотип Base для мюнхенского музея Haus der Kunst; как дизайнерское агентство Bond работало с ArtRabbit, веб-сайтом и приложением, которое каталогизирует выставки современного искусства, над созданием продуманной айдентики; и как Джон Хаслам, управляющий директор компании GF Smith, выпускающей бумагу на заказ, чувствует процесс работы с дизайнерами. Каждый пример иллюстрирует важность роли графического дизайнера в обеспечении конкурентоспособности и успеха кампании.

Язык: Английский

Характеристики: Мягкий переплет, 24 х 19,5 см, 240 страниц

lwh: 242x197x22 mm

Weight: 852 g

Смотрите также