Спеша потреблять то, что нам нравится, мы часто не обращаем внимания на упаковку или выбрасываем ее, не задумываясь. Хотя многие утверждают, что они не имеют никакого значения или от них следует отказаться в нашем стремлении сохранить окружающую среду, дизайн упаковки — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Обычная на первый взгляд бутылка или коробка не только осмысленно передает индивидуальность, цель или послание бренда, но и воплощает его содержимое так, чтобы оно бросалось в глаза.
Книга демонстрирует некоторые из самых восхитительных работ по дизайну упаковки того, что Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН считает «самым потребляемым напитком в мире». Он служит сосудом вдохновения, благодаря которому мы можем оценить тактильную красоту повседневной упаковки продуктов.
В комплект входит отдельный буклет-вкладыш. Подробно рассказывающий об истории и культуре обоих напитков во всем мире.
Характеристики: Мягкая обложка
Язык: Английский
Страницы: 256
lwh: 197x148x25 mm
Weight: 580 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат