Why It Does Not Have To Be In Focus: Modern Photography Explained

Thames & Hudson
9780500290958
2350,00
р.
Зачем снимать автопортрет, но при этом затенять лицо лампочкой? Или намеренно недоэкспонировать изображение? И зачем фотографировать потолок?

В книге «Почему это не должно быть в фокусе» Джеки Хиггинс предлагает живую, обоснованную защиту современной фотографии. Выбрав 100 ключевых фотографий — с особым акцентом на последние двадцать лет — она исследует, что вдохновляло каждого фотографа в первую очередь, и прослеживает, как была выполнена работа. Она выявляет слои смысла и искусственности, стоящие за этими уникальными работами, некоторые из которых изначально были отвергнуты сразу из-за размытости, переэкспонирования или «плохой» композиции.

- Узнайте, почему автопортрет Джиллиан Уэринг в 17 лет — это не просто снимок из фотобудки, как может показаться на первый взгляд.

- Узнайте, что стоит за решением Хироси Сугимото использовать в своей работе крупноформатную камеру XIX века — явно извращенный выбор, учитывая его намерение сделать так, чтобы создаваемые ею изображения были размытыми.

- И узнайте, что побудило Ричарда Принса начать фотографировать существующие фотографии — поступок, за который некоторые критики осудили его за ленивое наживание прибыли за счет чужих работ.

Часто спорные изображения в этой книге играют с нашими ожиданиями от фотографии, нашей склонностью верить, что она говорит нам неприукрашенную правду. Джеки Хиггинс доказывает раз и навсегда, что искусство фотографии гораздо более сложное, чем может показаться на первый взгляд.

Характеристики: Гибкая обложка

Язык: Английский

Страницы: 224

lwh: 198x140x19 mm

Weight: 488 g

Смотрите также