20th Century Classic Cars. 100 Years of Automotive Ads (Bibliotheca Universalis)

Taschen
9783836546157
2600,00
р.
Более 400 печатных рекламных объявлений из коллекции Джима Хейманна. От популярного Ford Model T в 1910-х годах до сексуальных, амбициозных круизеров 1950-х, причудливой рекламы VW Beetle в 1960-х и вплоть до современных прочных внедорожников и элегантных роскошных спортивных моделей.

Эта книга прослеживает эволюцию автомобиля от безлошадной повозки до ракеты на колесах. С введением и текстом главы, написанным бывшим автомобильным писателем New York Times Филом Паттоном, а также иллюстрированной хронологией, этот том освещает технологические инновации, основных производителей и дилеров, исторические события и влияние массовой культуры на дизайн автомобилей.

Язык: Английский, французский, немецкий

Характеристики: Твердый переплет, 15 х 19.5 см, 592 страницы

lwh: 205x162x44 mm

Weight: 1100 g

Смотрите также