Концептуальные магазины и поп-ап сторы — это все об открытии и стимуляции. В мире, где возможности для шопинга изобилуют только в цифровой сфере, восприимчивые бренды расширяют творческие границы, чтобы сплетать истории и развивать вдохновляющие способы жизни в физической среде, чтобы выстраивать более глубокие связи со своими клиентами — будь то с помощью вечных историй, которые действительно отличают их от остальных, или инновационных дисплеев, которые волнуют и вовлекают. Книга демонстрирует, как графическая идентичность и интерьеры могут трансформировать философию и цель бренда в осязаемые и запоминающиеся впечатления. Помимо демонстрации 60 проектов по всему миру, она содержит интервью с лидерами рынка, которые воплощают в жизнь лучшие розничные встречи в различных средах и платформах.
Характеристики: Мягкая обложка
Язык: Английский
Страницы: 280
lwh: 255x190x20 mm
Weight: 1050 g
Смотрите также
Ваш заказ
После оформления мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и вышлем ссылку на оплату. Бесплатная доставка от 10000 ₽ в пункт выдачи или постамат