BRANDLife Concept Stores & Pop-ups

Viction:ary
9789887774792
5680,00
р.
Концептуальные магазины и поп-ап сторы — это все об открытии и стимуляции. В мире, где возможности для шопинга изобилуют только в цифровой сфере, восприимчивые бренды расширяют творческие границы, чтобы сплетать истории и развивать вдохновляющие способы жизни в физической среде, чтобы выстраивать более глубокие связи со своими клиентами — будь то с помощью вечных историй, которые действительно отличают их от остальных, или инновационных дисплеев, которые волнуют и вовлекают. Книга демонстрирует, как графическая идентичность и интерьеры могут трансформировать философию и цель бренда в осязаемые и запоминающиеся впечатления. Помимо демонстрации 60 проектов по всему миру, она содержит интервью с лидерами рынка, которые воплощают в жизнь лучшие розничные встречи в различных средах и платформах.

Характеристики: Мягкая обложка

Язык: Английский

Страницы: 280

lwh: 255x190x20 mm

Weight: 1050 g

Смотрите также