All American Ads of the 70s

Taschen
9783836588607
3850,00
р.
Американская печатная реклама 1970-х годов, затмеваемая телевидением и находившаяся под его влиянием, отошла от смелых, графических форм и тонких сообщений, которые были типичны для их аналогов шестидесятых годов. Более буквальная, более прямолинейная реклама 70-х стремилась привлечь внимание публики, привыкшей к кричащим и точным телевизионным рекламным роликам. В попытке выяснить, как лучше всего общаться с массовой аудиторией, специалисты по маркетингу с яростной решимостью изучали фокус-группы, создавая такие тупые жемчужины, как «сестры отличаются от братьев» — слоган, используемый для афроамериканского средства для волос. Однако к концу десятилетия печатная реклама начала окупаться, приобретая оригинальность и креативность , поскольку она была ориентирована на целевую аудиторию за счет тщательно подобранного размещения в небольших изданиях.

Язык: Английский, французский, немецкий

Характеристики: Твердый переплет, 19,6 х 25,5 см, 640 страниц

lwh: 254x197x45 mm

Weight: 2400 g

Смотрите также